О компании: Наши услуги
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ РАБОТЕ ПО ДОГОВОРУ
Сервис
- Комплексное снабжение: канцелярские товары, хозяйственные товары, продукты питания, сувенирная продукция
- Наличие персонального менеджера. Доступность менеджера в любое время по мобильному телефону
- Индивидуальный подход к клиенту. Возможность выработать схему заказа товаров, доставки и оплаты таким образом, чтобы сэкономить время заказчика
- Индивидуальные скидки. Возможность фиксировать цены на определенный период
- Предоставление отсрочки платежа
- Предоставление статистики закупок
- Большой ассортимент товара на складе
- Выполнение специальных заказов
- Доставка каталогов, документов, договоров, образцов товаров с курьером
Документооборот
Возможность отправления документов через системы электронного документооборота (ЭДО)
Администрирование, анализ и
интеграция на сайте АМБИЗ
- Отчетность по сделанным закупкам в личном кабинете
- Администрирование сайта заказчиком (сотрудники отправляют заказы на подтверждение своему руководителю, который имеет возможность отклонить, подтвердить или редактировать заказ перед отправкой на исполнение)
- Интегрирование сайта АМБИЗ в ERP программы клиентов (например, в Ariba, SAP и т.п.). Punch out каталог и hosted каталог
Доставки
- Бесплатная доставка по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу
- Доступная связь с водителем в течение дня
- Исполнение временных доставок (доставок к назначенному времени)
- Исполнение доставок в нерабочие часы и в выходные дни
- Срочная доставка: возможность обрабатывать полученные заказы в течение двух часов
- Доставка товара столько раз в месяц, сколько необходимо, что позволяет экономить или вовсе не иметь площадь для хранения товара
- Доставка по разным офисам клиента
- Упаковка заказа для каждого отдела (или подразделения, или этажа отдельно) с маркировкой на каждой коробке о принадлежности к отделу
- Разгрузка по этажам и «до рабочего стола»
- Отправка в регионы «до двери». Наличие отработанных связей с транспортными компаниями